Определены участники трека MarTech Московского акселератора
Лучшие стартапы смогут провести оплачиваемый пилотный проект с МегаФоном.
Стали известны 30 проектов, которые примут участие в треке Московского акселератора, посвященного маркетинговым технологиям и решениям, направленным на создание лучшего клиентского опыта. Программа стартует 11 ноября 2020 года. На протяжении семи недель стартапы будут проходить акселерационную программу, целью которой является запуск пилотного проекта с МегаФоном.
Andata – Технология выстраивает единый профиль взаимодействия клиента с компанией онлайн и оффлайн. На основании этого формируются выводы о том, как нужно скорректировать рекламную кампанию, чтобы получить максимальный эффект.
Antip.io – ИИ-платформа, анализирующая видео-записи для поиска инсайтов об аудитории оффлайн-магазинов.
Aplaut – Платформа для управления пользовательским контентом в E-Commerce: отзывами, FAQ, опросами.
Assetbox – Облачный сервис для управления цифровыми медиа активами компании.
Benefitty – Агрегатор скидочных программ, карт лояльности, индивидуальных предложений. Платформа позволяет делиться с друзьями любой скидкой и имеет свой CashBack.
Capturica – Платформа для мониторинга упоминаний бренда в видео контенте с YouTube, Instagram, Tik Tok. Распознает появление бренда в кадре и упоминание в суб-титрах.
Cardsley – Сервис по созданию электронных купонов в виде QR-кодов. После сканирования добавляется в кошелек и трансформируется в карту лояльности.
CusFlow – ИИ-платформа для сегментации клиентской базы и построению прогнозной модели оттока.
DATA4 - Команда разработчиков,создающая индивидуальные решения на базе нейронных сетей и машинного обучения.
DataMe – Комплексный агрегатор информации. Онлайн-проверка человека по паспорту.
Detectum – Поисковая строка на сайте интернет-магазина, которая понимает и угадывает желания покупателя, позволяет проще найти нужные товары и скорее оформить заказ.
DyCont – Сервис для создания динамичных лендинг страниц, меняющих контент под запрос, локацию и тип устройства пользователя.
FasTest – Технология автоматизирует нейромаркетинговые исследования для бизнеса, проводя тесты на аудитории в Facebook за 2 дня.
Flexbby – Dialogforce – плафторма для создания омниканальных диалоговых роботов и чатботов для помощи в продажах и сбора обратной связи от покупателей.
IntellectDialog – Сервис для автоматизации работы с клиентами через мессенджеры.
Intelligence Retail – Сервис по распознаванию изображений для ритейла. Цифровизует контроль выкладки продукции на полках.
Konnektu – CDP платформа для сегментации клиентов и обогащения данных о них по маркетинговым кампаниям.
LoyaltyLab – Сервис по созданию индивидуальных предложений для клиентов в ритейле.
Marilyn – Платформа для проведения рекламных кампаний без привлечения агентств.
Metacommerce – Сервис для мониторинга цен конкурентов для онлайн-магазинов.
MindScore – Исследовательская компания, увеличивающая конверсию в целевое действие с помощью методов анализа психологического профиля.
Passteam – Платформа для создания электронных карт лояльности. Интегрируется в Apple Wallet или Google Pay.
PayReverse – Платформа для создания брендированных CashBack сервисов. После интеграции клиенты компании получают доступ ко всем партнерским предложениям, которые уже размещены на платформе.
Pixel Wall – Дистанционное выведение крупных текстовых сообщений на основе электро-механических пикселей.
PrimeGate – Сервис для повышения продаж и автоматизации маркетинга.
Returnservice.io – Сервис для управления возвратами товаров интернет-магазина.
RichPush – Сервис для проведения рекламных кампаний с помощью Push-уведомлений.
RnD-42 – Облачная платформа для выстраивания сквозной аналитики продаж.
SensoryLab – Лаборатория проводит нейро-исследования продуктов - проверяет комплементарность их формы, размера, цвета, запаха и текстуры.
Sherpa RPA – Платформа класса Robotics Process Automation (RPA) для автоматизации бизнес-процессов. Программные роботы имитируют работу пользователя за компьютером.
“
Для МегаФона особенно актуальны инструменты аналитики больших данных, новые каналы и решения для повышения конверсий в воронке продаж. Мы тестируем модели многоканальной атрибуции и MROI, технологии для автоматизации креатива и обслуживания. Рассчитываем по результатам акселерации запустить ряд пилотов для тестирования наиболее интересных решений в МегаФоне.
Александр Соболев, директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона