Московский акселератор — это совместная инициатива Агентства инноваций Москвы и Московского инновационного кластера. Мероприятие проводится с целью кооперации ведущих российских компаний и стартапов. С помощью акселератора технологические предприниматели могут быстрее развивать бизнес, связанный с высокими технологиями. 14 сентября начинается прием заявок на трек маркетинговых технологий (MarTech). Партнером трека выступил МегаФон.
Для участия в треке приглашаются стартапы, реализующие проекты в следующих направлениях:
- Релевантность предложений (новые способы сегментации клиентов, подбор персонального предложения, обогащение данных о клиентах, модели оттока)
- Эффективность маркетинга (новые маркетинговые инструменты и каналы, нейромаркетинг, модели атрибуции, автоматизация подготовки креативов)
- Автоматизация обслуживания клиентов (улучшение сервиса и клиентского опыта в автоматизированных каналах, повышение NPS)
- Анализ данных (речевая, текстовая, маркетинговая, UX и другая аналитика)
Для участия в акселераторе экспертное жюри выберет 30 лучших стартапов.
Участников трека ждет 10 недель интенсивной работы с опытными трекерами, экспертных встреч с участием лидеров рынка, менторских часов и коуч-сессий. Самые успешные участники трека получат возможность пилотирования своих решений в МегаФоне, а по результатам пилотов заключить с оператором долгосрочный контракт.
Прием заявок продлится до 20 октября.