14 СЕНТЯБРЯ /2020

МегаФон и Московский акселератор открыли прием заявок на трек Маркетинговые технологии

В ходе акселератора лучшие стартапы смогут провести оплачиваемый пилотный проект с МегаФоном и получить инвестиции от венчурных фондов.
Московский акселератор — это совместная инициатива Агентства инноваций Москвы и Московского инновационного кластера. Мероприятие проводится с целью кооперации ведущих российских компаний и стартапов. С помощью акселератора технологические предприниматели могут быстрее развивать бизнес, связанный с высокими технологиями. 14 сентября начинается прием заявок на трек маркетинговых технологий (MarTech). Партнером трека выступил МегаФон.

Для участия в треке приглашаются стартапы, реализующие проекты в следующих направлениях:

  • Релевантность предложений (новые способы сегментации клиентов, подбор персонального предложения, обогащение данных о клиентах, модели оттока)
  • Эффективность маркетинга (новые маркетинговые инструменты и каналы, нейромаркетинг, модели атрибуции, автоматизация подготовки креативов)
  • Автоматизация обслуживания клиентов (улучшение сервиса и клиентского опыта в автоматизированных каналах, повышение NPS)
  • Анализ данных (речевая, текстовая, маркетинговая, UX и другая аналитика)

Для участия в акселераторе экспертное жюри выберет 30 лучших стартапов.

Участников трека ждет 10 недель интенсивной работы с опытными трекерами, экспертных встреч с участием лидеров рынка, менторских часов и коуч-сессий. Самые успешные участники трека получат возможность пилотирования своих решений в МегаФоне, а по результатам пилотов заключить с оператором долгосрочный контракт. Прием заявок продлится до 20 октября.
Мы рады стать партнером Московского акселератора и рассчитываем запустить ряд новых пилотов. Трек MarTech направлен на повышение эффективности маркетинга и создание лучшего клиентского опыта для абонентов МегаФона. Нам интересны инструменты аналитики больших данных, новые каналы и решения для повышения конверсий в воронке продаж. Мы тестируем модели многоканальной атрибуции и MROI, технологии для автоматизации креатива и обслуживания. Приглашаем к участию в треке компании и команды разработчиков с продуктом, готовым для запуска пилота.
Александр Соболев, директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона
Другие новости
Остались вопросы? Напишите нам на sandbox@megafon.ru