Результаты
Из 59 уже завершенных пилотов половина признаны успешными, 10 масштабируются и показывают результаты, заметные на всех уровнях компании.
Например, по результатам пилотов с голосовыми роботами был создан новый канал продаж B2C и найдена возможность повысить эффективность «холодных» продаж B2B при помощи роботов. А накопленную экспертизу мы применили в Центре компетенций по роботам МегаФона, чтобы построить лучшие автоматизированные каналы обслуживания и продаж.
При помощи речевой аналитики удалось снизить % ошибок в распознавании согласий роботами с 13% до 6%, сократив время «ручного» прослушивания в 100 раз при росте объемов звонков для анализа в 400 раз.
В других кластерах кейсы также начинают масштабироваться и показывать интересные результаты. Благодаря тестированию новых механик с партнером в B2C мы научились сохранять склонных к оттоку абонентов при помощи персональных предложений. В пилоте «Умного ЦОДа» мы подтвердили возможность сокращения затрат на электричество и времени устранения аварий. В МегаФон ТВ внедрили новый инструмент нативной рекламы для привлечения подписчиков.
Более 40 пилотов находятся в процессе реализации или подготовки к запуску.
Любой сотрудник МегаФона может запустить в Песочнице пилотный проект для решения своих бизнес-задач или тестирования новых технологий. Этот процесс прошли уже более 80 Чемпионов (внутренних бизнес-заказчиков).
Если ты сотрудник МегаФона и хочешь стать Чемпионом, то следующая ссылка для тебя.