18 ДЕКАБРЯ /2020

25 декабря пройдёт DemoDay трека MarTech Московского акселератора

МегаФон объявит стартапы, с которыми ведёт переговоры о запуске пилотных проектов
Мы отобрали 30 проектов (список ниже) в области повышения эффективности маркетинга и создания лучшего клиентского опыта, провели с ними экспертные сессии и сейчас прорабатываем с выбранными компаниями кейсы для применения в МегаФоне.

Приглашаем принять участие в финальном событии акселерационной программы – Online DemoDay Московского акселератора! Это возможность взглянуть на новые технологии рынка, вдохновиться идеями извне и найти партнёра для решения бизнес задач твоего подразделения.
Хочешь принять участие?
Присоединяйся к трансляции на YouTube

Когда пройдет?
25 декабря с 12.00 до 14.00
Мы сотрудничаем с Агентством инноваций по нескольким проектам, участвуем в программе пилотных тестирований и поддержали идею проведения Московского акселератора. В этом году мы стали партнёром трека MarTech и выбрали 30 стартапов, с которыми сейчас работают трекеры и эксперты МегаФона. По результатам рассчитываем повысить эффективность маркетинга и улучшить клиентский опыт наших абонентов.
Александр Соболев, директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона
Список компаний-участников акселератора
  • Andata – Технология выстраивает единый профиль взаимодействия клиента с компанией онлайн и оффлайн. На основании этого формируются выводы о том, как нужно скорректировать рекламную кампанию, чтобы получить максимальный эффект.
  • Antip.io – ИИ-платформа, анализирующая видео-записи для поиска инсайтов об аудитории оффлайн-магазинов.
  • Aplaut – Платформа для управления пользовательским контентом в E-Commerce: отзывами, FAQ, опросами.
  • Assetbox – Облачный сервис для управления цифровыми медиа активами компании.
  • Benefitty – Агрегатор скидочных программ, карт лояльности, индивидуальных предложений. Платформа позволяет делиться с друзьями любой скидкой и имеет свой CashBack.
  • Capturica – Платформа для мониторинга упоминаний бренда в видео контенте с YouTube, Instagram, Tik Tok. Распознает появление бренда в кадре и упоминание в суб-титрах.
  • Cardsley – Сервис по созданию электронных купонов в виде QR-кодов. После сканирования добавляется в кошелек и трансформируется в карту лояльности.
  • CusFlow – ИИ-платформа для сегментации клиентской базы и построению прогнозной модели оттока.
  • DATA4 - Команда разработчиков,создающая индивидуальные решения на базе нейронных сетей и машинного обучения.
  • DataMe – Комплексный агрегатор информации. Онлайн-проверка человека по паспорту.
  • Detectum – Поисковая строка на сайте интернет-магазина, которая понимает и угадывает желания покупателя, позволяет проще найти нужные товары и скорее оформить заказ.
  • DyCont – Сервис для создания динамичных лендинг страниц, меняющих контент под запрос, локацию и тип устройства пользователя.
  • FasTest – Технология автоматизирует нейромаркетинговые исследования для бизнеса, проводя тесты на аудитории в Facebook за 2 дня.
  • Flexbby – Dialogforce – плафторма для создания омниканальных диалоговых роботов и чатботов для помощи в продажах и сбора обратной связи от покупателей.
  • IntellectDialog – Сервис для автоматизации работы с клиентами через мессенджеры.
  • Intelligence Retail – Сервис по распознаванию изображений для ритейла. Цифровизует контроль выкладки продукции на полках.
  • Konnektu – CDP платформа для сегментации клиентов и обогащения данных о них по маркетинговым кампаниям.
  • LoyaltyLab – Сервис по созданию индивидуальных предложений для клиентов в ритейле.
  • Marilyn – Платформа для проведения рекламных кампаний без привлечения агентств.
  • Metacommerce – Сервис для мониторинга цен конкурентов для онлайн-магазинов.
  • MindScore – Исследовательская компания, увеличивающая конверсию в целевое действие с помощью методов анализа психологического профиля.
  • Passteam – Платформа для создания электронных карт лояльности. Интегрируется в Apple Wallet или Google Pay.
  • PayReverse – Платформа для создания брендированных CashBack сервисов. После интеграции клиенты компании получают доступ ко всем партнерским предложениям, которые уже размещены на платформе.
  • Pixel Wall – Дистанционное выведение крупных текстовых сообщений на основе электро-механических пикселей.
  • PrimeGate – Сервис для повышения продаж и автоматизации маркетинга.
  • Returnservice.io – Сервис для управления возвратами товаров интернет-магазина.
  • RichPush – Сервис для проведения рекламных кампаний с помощью Push-уведомлений.
  • RnD-42 – Облачная платформа для выстраивания сквозной аналитики продаж.
  • SensoryLab – Лаборатория проводит нейро-исследования продуктов - проверяет комплементарность их формы, размера, цвета, запаха и текстуры.
  • Sherpa RPA – Платформа класса Robotics Process Automation (RPA) для автоматизации бизнес-процессов. Программные роботы имитируют работу пользователя за компьютером.
Другие новости
Остались вопросы? Напишите нам на sandbox@megafon.ru